Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
 
МБУ ДО "Грачевская СШ" имеет определенную материально-техническую базу:
- спортивный зал, 
- кабинет директора,
- тренерская.
Сведения о наличии объектов спорта: Спортивный зал и спортивный стадион.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания: волейбольный мячи, мячи для метания, футбольные мячи, футбольные ворота, скакалки, шведская стенка, баскетбольные мячи.

Библиотечный фонд МБУ ДО "Грачевская СШ" 

Питание обучающихся: не предусмотрено в связи с кратковременностью нахождения в образовательном учреждении(не более 2-3 часов).

Охрана здоровья обучающихся МБУ ДО "Грачевская СШ": Состояние и содержание территории, здания и оборудования МБУ ДО "Грачевская СШ" соответствуют требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.3172-14, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения и антитеррористической защищённости.

В  МБУ ДО "Грачевская СШ" освещённость соответствует требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 для освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, имеются медицинские аптечки для оказания первой доврачебной помощи, обеспечен бутилированный питьевой режим.

В МБУ ДО "Грачевская СШ" имеются в наличии стенды для размещения информации по противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, чрезвычайным ситуациям, охране труда, телефоны экстренных вызовов, схемы эвакуаций и другое.

Для обеспечения безопасности обучающихся МБУ ДО "Грачевская СШ" осуществляются следующие мероприятия:

  • Инструктажи с тренерами-преподавателями по охране жизни и здоровья детей при проведении учебно-тренировочных занятий и мероприятий;
  • Учебные тренировки по эвакуации обучающихся и работников МБУ ДО "Грачевская СШ";
  • Участие в месячниках по пожарной безопасности и ГО и ЧС.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

В постоянном режиме функционирует шахматный клуб. Оснащены компьютерами: кабинеты администрации, шахматный клуб. Компьютерный парк школы содержит 5 компьютеров и 3 ноутбука.

Для педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в шахматном клубе, кабинете заместителя директора (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБУ ДО "Граческая СШ" «Ростелеком».

Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

  • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
  • 8 персональных компьютеров (в том числе и ноутбуков)
  • МФУ – 2 

Материально - техническое обеспечение МБОУ "Александровская СОШ"

Материально - техническое обеспечение МБОУ "Верхнеигнашинская СОШ имени В.З. Иванова-Паймена"

Материально - техническое обеспечение МБДОУ "Грачевский детский сад"

Материально - техническое обеспечение МБДОУ "Грачевский детский сад №2"

Материально - техническое обеспечение МБОУ "Ероховская ООШ"

Материально - техническое обеспечение МБОУ "Ключевская СОШ"

Материально - техническое обеспечение МБОУ "Новоникольская СОШ"

Материально - техническое обеспечение МБОУ "Петрохерсонецкая СОШ имени Г.И. Марчука"

Материально - техническое обеспечение МБОУ "Побединская СОШ"

Материально - техническое обеспечение МБОУ "Подлесная ООШ"

Материально-техническое обеспечение МБОУ "Русскоигнашинская СОШ"

Материально-техническое обеспечение МБОУ "Старояшкинская СОШ"

Материально-техническое обеспечение МБОУ "Таллинская СОШ"

Материально-техническое обеспечение МБОУ "Ягодинская СОШ"

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо­ставляемой услуги

3
1 Удельный вес объектов, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования 0
2 Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования 0
3 Доля работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего числа работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования 0
4 Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования 0
5 Удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования 0
6 Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций 14,3%
7 Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общего числа детей-инвалидов данного возраста 1%
8 Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей-инвалидов данного возраста 0
9 Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа детей-инвалидов школьного возраста 0
10 Удельный вес органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 1

 

Требования к условиям доступности объекта Обеспеченность
1 Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (входные группы должны быть достаточной ширины для проезда инвалидной коляски, оборудованы пандусом или подъемным устройством, со специальными ограждениями и тактильными направляющими для лиц с нарушениями зрения, информационным табло для лиц с нарушениями слуха) Частично  обеспечено
2 Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски Частично обеспечено
3 Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта (для инвалидов должен быть обеспечен подъезд максимально близко к входу в здание, работники организации, которые должны оказывать помощь при посадке и высадке, должны быть проинструктированы) Частично обеспечено  (имеется возможность подъезда максимально близко к входу в здания и к пандусу)
4 Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (должны быть специальные направляющие, перила, знаки, указатели для самостоятельного передвижения незрячих или специальные сопровождающие, помогающие инвалиду с нарушениями зрения ориентироваться в пространстве) Не обеспечено
5 Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него (сотрудники организации должны проконсультировать инвалида  в организации его входа или выхода из организации. Эти обязанности могут исполнять сотрудники охраны, которые должны быть проинструктированы) Обеспечено (Имеются проинструктированные сотрудники)
6 Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне ("надлежащее размещение" означает, что необходимая информация размещена в тех местах, где она доступна инвалиду. Например, тактильные таблички с указателями выходов, поворотов, лестниц должны быть не только в одном месте на входе, но и по всему пути передвижения инвалида)

Частично  обеспечено

(отсутствие необходимой для получения услуги звуковой информации)

7 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Кроме того, должно быть определено специальное помещение для размещения собаки-проводника Не обеспечено
8 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Обеспечено
9 Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий (сотрудники, прошедшие инструктирование или обучение, должны быть компетентны в адаптации информации об услугах для инвалидов по слуху, зрению, с ментальными нарушениями) Частично  обеспечено (отсутствует специально обученный сотрудник, компетентный  в адаптации информации об услугах для инвалидов по слуху, зрению, с ментальными нарушениями)
10 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика (в организации должен быть такой специалист в штате (если это востребованная услуга) или договор с организациями системы социальной защиты или обществом глухих по предоставлению таких услуг в случае необходимости); Не обеспечено (отсутствует специалист в штате, не заключен договор с организациями системы социальной защиты по предоставлению таких услуг)
11 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Не обеспечено
12 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Обеспечено

13

 

 

 

 

 

 

14

Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида (должность "тьютор" должна быть введена в штатное расписание образовательной организации, если услуга рекомендована ПМПК или ИПРА (исполнение их рекомендаций является обязательным для всех образовательных организаций вне зависимости от ведомственной принадлежности), или у образовательной организации должен быть договор с организацией или фондом, предоставляющими услуги сопровождения инвалидов);

 

Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не обеспечено (отсутствует специалист в штате, не заключен договор с организациями системы социальной защиты или фондом, предоставляющими услуги сопровождения инвалидов)

 

Не обеспечено (отсутствие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования)