Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

Бокc

 С 15 по 19 августа 2017 года в г. Соль-Илецке Оренбургской области в ФОК «Юность» проходил традиционный турнир по боксу класса «Б», посвященный памяти отличника народного образования, участника Великой Отечественной войны И.С. Шишкина. В соревновании приняли участие ребята из Грачевского района Советников Максим и Зорин Антон воспитанники тренера-преподавателя МБУ ДО «Грачевская ДЮСШ» Кривоносова П.И.  

Открытый  турнир по боксу памяти учителя физической культуры средней школы с. Кротовка Е.А. Дерягина с. Кротовка Самарской области

Открытый городской турнир по боксу среди юношей 2001-2002 г.р., 2003-2004г.р. на призы МБУ ДО г.о. Самара ДЮСШ № 3 им. В.А. Шишова, памяти тренера Б.Ф. Сайдакова.

Кубковая серия Западного Оренбуржья по боксу г. Сорочинск

XX Всероссийский турнир по боксу, посвященный памяти Героя Социалистического труда, лауреата государственных премий Михаила Алексеевича Ферина  в г. Уфа.

XIX открытый Всероссийский турнир по боксу среди юношей 2001-2002 гг.р. на призы Заслуженного мастера спорта СССР, Чемпиона Европы В.Ф. Чернышева

IV межобластной турнир по боксу cреди юношей и девушек, посвященный 205-летию со дня образования села Грачевка

Открытый областной турнир по боксу среди юношей 13-14 лет, 15-16 лет, юниоров 17-18 лет, памяти участника Великой Отечественной войны В.И. Сапрунова

Традиционный турнир по боксу класса «Б», посвященного памяти отличника народного образования участника Великой Отечественной Войны И.С. Шишкина

Открытый  турнир по боксу памяти учителя физической культуры средней школы с. Кротовка Е.А. Дерягина

 

Учебные планы

 

               Учебные планы по боксу  разработаны  на основе примерной, типовой программы по боксу, рекомендованной Федеральным агентством по физической культуре и спорту, министерством образования Российской  Федерации.

             Учебные планы включают в себя этапы обучения: спортивно – оздоровительный, начальной подготовки (3 года), учебно – тренировочный этап (5 лет), спортивного совершенствования. Спортивная подготовка многолетняя, круглогодичная.

            Учебные планы разрабатываются из расчета 52 недель - 46 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в условиях спортивной школы, и дополнительно 6-ти недель для тренировок в спортивно-оздоровительном лагере. С увеличением общего годового объема часов изменяются по годам обучения соотношение времени на различные виды подготовки. Повышается удельный вес нагрузок на спортивно-техническую, специальную физическую, тактическую и психологическую подготовку.

           Распределение времени в учебных планах на основные разделы подготовки по годам обучения осуществляются в соответствии с конкретными задачами многолетней тренировки.

 СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – учебно – тренировочный процесс осуществляется при недельной нагрузке – 6 часов, направлен на укрепление здоровья и гармоничное развитие всех органов и систем организма детей, формирование стойкого интереса к занятиям спортом вообще, овладение основами техники выполнения обширного комплекса физических упражнений и воспитание трудолюбия, развитие физических качеств, достижение физического совершенства, высокого уровня здоровья и работоспособности.  СОГ охватывают все культивируемые виды спорта. Занятия в группах СОГ позволяют привлекать в спортивную школу разновозрастной контингент детей, решать вопросы массовости, набора и отбора учащихся,  популяризировать здоровый образ жизни.

             ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ учебно – тренировочный процесс происходит в группах НП  - 1 года обучения-6 часов недельной нагрузки, НП -2, 3 годов обучения– 9 часов/нед.

Задачами данного этапа  являются: отбор детей для систематических занятий спортом, с учетом  возраста и выявления задатков и способностей детей. Начального  освоения техники и тактики выбранного вида спорта. Формирование устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом, приобщение детей к здоровому образу жизни.

 Этап начальной подготовки характеризуется постепенным наращиванием объема и интенсивности физических нагрузок, воспитанием черт спортивного характера.

УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЭТАП- содержит две отдельные составляющие начальной специализации (до 2 лет занятий) и углубленной (2 года).  Характерным является постепенное увеличение количества учебных часов, рост объема и интенсивности физических нагрузок. Целенаправленно осуществляется работа по совершенствованию техники и тактики. Повышение уровня разносторонней физической и функциональной подготовки, приобретение соревновательного опыта путем участия в соревнованиях. Совершенствованием техники и развитием специальных физических качеств.

 ЭТАП СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ- характеризуется значительным возрастанием интенсивности тренировочной нагрузки при сохранении высокого уровня объема тренировки. Продолжение процесса совершенствования физической и технической подготовленности, тактической зрелости, волевых качеств и целеустремленности к достижению высшего спортивного мастерства. 

Основные виды содержания спортивной подготовки 

1.     Физическая подготовка включает:

·        Общую физическую подготовку (ОФП), направленную на повышение общей работоспособоности;

·        Специальную физическую подготовку (СФП), направленную на развитие специальных физических качеств.

2.     Техническая подготовка включает базовые упражнения, специальные, вспомогательные, характерные для данного спортивного направления.

3.     Теоретическая подготовка проводится в форме бесед, лекций. Учебный материал распределяется на весь период обучения, учитывая возраст занимающихся и  излагается в доступной для них форме. Может осуществляться в ходе практических занятий и самостоятельно.

4.     Психологическая подготовка предусматривает формирование личности спортсмена и межличностных отношений, развитие интеллекта, психологических функций и психомоторных качеств.

5.     Инструкторско-судейская практика. Одной из задач спортивной школы является подготовка учащихся к роли помощника тренера, инструкторов и участие в организации и проведении спортивных соревнований в качестве судьи. Решение этих задач осуществляется на УТ этапе и продолжается на последующих этапах подготовки. Занятия проводятся в форме бесед, семинаров, самостоятельного изучения литературы, практических занятий.

6.     Контрольно-нормативные мероприятия проводятся в целях объективного определения перспективности спортсменов и своевременного выявления недостатков в их подготовке. Проводится регулярное тестирование и заносится в протокол.

7.     Соревнования. Проводятся в соответствии с календарем спортивно-массовых мероприятий.

8.     Восстановительные мероприятия используются для восстановления работоспособности учащихся. Используется широкий круг средств и мероприятий педагогических, гигиенических и психологических с учетом возраста, спортивного стажа, квалификации и индивидуальных особенностей спортсмена.

9.     Врачебный контроль  предусматривает: углубленное медицинское обследование (2 раза в год); медицинское обследование перед соревнованиями; врачебно-педагогические наблюдения в процессе тренировочных занятий; санитарно-гигиенический контроль за режимом дня, местами тренировок и соревнований, одеждой и обувью; контроль за выполнением рекомендаций вра­ча по состоянию здоровья, режиму тренировок и отдыха.

Врачебный контроль предусматривает главное и принципиальное положение - допуск к тренировкам и соревнованиям здоровых детей.